Желающим купить Найк Меркуриал на заметку

Желающим купить Найк Меркуриал на заметку

Желающим купить Найк Меркуриал на заметку

Если сравнивать сегмент футбольной обуви для любителей, то в этом компоненте Найк ушёл далеко вперёд от конкурентов. Поэтому неудивительно, что количество футболистов-аматоров в обуви американской компании очень внушительно. Своё дело делают телетрансляции футбольных матчей и рекламные ролики, а также современная стратегия продвижения продукции фирмы.

Если кто-то захочет купить Найк Меркуриал для себя, то где он найдёт информацию о них? Скорее всего, в интернете – ответ очевиден. Так какой смысл тратиться на дорогостоящую рекламу по телевидению, на бигбордах и пр. Достаточно на своём канале ютюб выложить ролик и всё, за считанные часы он вирусом разлетится по всему свету. А контент-менеджеры профильных групп выложат его в своих пабликах на обозрение участникам групп. И поскольку в группы вступают из-за интереса к той или иной теме, то вот таким образом информация от производителя попадает непосредственно в фокус-группу.

И не нужно оплачивать дорогущий прайм-тайм с непонятными последствиями: посмотрят ли ролик те потенциальные покупатели, которым он предназначен? А насколько актуален будет посыл с бигборда, чтобы пользователь стал искать этот товар в продаже? С тех пор, как начали развиваться продажи через интернет, начала меняться стратегия его продвижения. Следовательно, рынок испытывает нехватку специалистов в этой области, которых нужно обучать или переучивать имеющихся, так сказать офф-лайн маркетологов. Это значит, что в будущем организациям нужны будут не столько маркетинговые отделы , как штатные единицы, а маркетинговые агентства, которые будут брать на себя: продвижения сайтов, ведение групп в соцсетях, организацию рекламных кампаний всё в том же интернете.

В свою очередь интернет магазины теснят офф-лайновые точки продажа. Не во всех сферах. Например, в торговле продуктами питания виртуальным продавцам ещё работать и работать. Всё же скоропортящиеся товары покупатели предпочитают приобретать не в он-лайне. А спорттовары, особенно узкопрофильные – запросто. Так, футбольный ассортимент пользуется спросом именно в интернет магазинах из-за того, что цена ниже. Причём в некоторых случаях – ниже существенно. И они составляют серьёзную конкуренцию, набирая обороты, создавая свою клиентскую базу.

Нужно виртуальным магазинам открывать ещё и офф-лайновый магазин? Вопрос спорный. Если один, то, не стоит. Достаточно небольшого офиса, склада-магазина, куда могут прийти и купить те клиенты, которые живут в этом же регионе. Дублировать виртуальный магазин обычным есть смысл, когда это сеть, хотя бы по нескольким регионам. Но это уже совсем другие финансовые вложения.

 
Статья прочитана 295 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Желающим купить Найк Меркуриал на заметку"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Дом и сад
  • Досуг и хобби
  • Здоровье
  • Интерьер
  • Красота
  • Кухня и рецепты
  • Материнство и дети
  • Мода и стиль
  • Семья и отношения
  • О разном
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика