Touched tangentially

Touched tangentially

Even if you are by nature not a scandalous person, sometimes tempted to get into someone's skirmish. But is it worth doing it? Попробуем разобраться.

filial duty

Conflict:

When you are quarreling parents. Dad something accuses mom, Mama – dad, and everyone wants, you to understand exactly his position, and took up his cause: “Daughter, Well, unless I'm wrong, agree?” – “native, no one, except you, I will not support!”

As for? – Да

Parental quarrels concern you directly. Firstly, it is close to you people, во-вторых, your peace of mind and a sense of personal well-being is hurt, if they are in a state of war. But before we intervene, Think: why do they meddle with you? Может, each of them just need a witness to his innocence or both of them do not have enough attention and support adult daughter and thus they attract your attention?

Council

Depending on the reasons, that drive parents, There are three ways to solve CQrTHOcSr1cпроблемы. Suggest to themselves to resolve the conflict, you did you come to visit them a second time. Suggest all together for tea, and then to peacefully deal, what happened. Get out during an argument, but then talk to each one individually, explained, how you are going through their relationship. Главное, not to get in anyone's way and especially not to blame in response (“I, too, have something to say: you, dad, is always… and you, Mama…”). So the quarrel breaks out even brighter.

maiden tears

Conflict:

Your friend starts to quarrel with her boyfriend. Recriminations end her tears and complaints, что “he always does (He speaks, makes)” and in general it is most unfortunate. Впрочем, her boyfriend also does not look happy. Do I have you to interfere with their relationship (visits scandal your eyes and even part of the statements were addressed to you: “And you know, he then said?”) or better to allow the pair to find out the relationship in private?

As for? - Not, but…

Council

Whatever is uttered in the hearts of lovers, you are not affected and does not require your intervention! С другой стороны, watch quarrel, pretending, that everything that happens in the order of things, also wrong.92551556_Couple_Arguing_blond_woman_1_So you can ask: “You called me, to understand their relationship with witnesses?” Specified cheerful tone, this issue to defuse the situation and remind squabbling, that they are not alone. A phrase “Friends, I leave you until, call, when the storm has passed” will you go, not getting involved in someone else's quarrel. Also, you can express support for distressed girlfriend. Конечно, we are not talking about, to attack it with a loved one. Get her into the other room, where it will be able to speak out and cry. Sometimes, to end the conflict, enough to soothe one of the participants. But she maintain neutrality! All, that is required from you at this time, it's a bit of patience and compassion. Loving couple soon reconciled! But if you're in the conflict expressed support for one of the parties, your opponent will not soon forget your “betrayal”, which has a negative impact on your future communication.

Work moment

Conflict:

There was a conflict at work: your two colleagues decided to find out, who's really running, and who plays a preference on the computer, While his work is done by others. Letter for letter…

As for? - Not!

Council

QzgxTMF-5Y4All of us at work trying to restrain emotions and suppress discontent, therefore it is necessary to inflame the quarrel, as it turns out, and that you have something to add “of sore”. Например: “Кстати, I went yesterday to the site instead!” или “we were assigned, two of the project, but I did everything alone…” But to intervene after all it is not necessary to colleagues quarrel. No conflict at work with your participation will not benefit your career.

In the thick of things

Conflict:

Witnessed conflict and you can be in a public place. Скажем, в магазине. The customer decided to hand over boots, and the seller claims, that the term, in which you can return the item, expired yesterday. Девушка, естественно, outraged and calls for help store visitors: “This mess! I am a regular customer here, but after such a relationship is unlikely they will stay… But your, what opinion: who is right?”

As for? - Not, but…

Council

The conflict, that do not concern – в магазине, transport, clinic, We need to intervene only in one case: if you are sure, that could help the conflicting. Скажем, legal education allows you to convincingly explain to shoppers, whether delayed day deciding to return to the store the goods, which did not fit. You have every right and call the police, if witnessed street scandal, passed into the fray. But to enter into bus, market or any other public altercation, exploding as a result of a large gathering of people in one place, – thankless. It would be desirable to restore justice and to call to order the rowdy, stop. If you are full of sympathy for the victim, express it personally, tete-a-tete. Moreover, sociologists say, that the conflict, arose in a public place, pretty quickly subsides, if it does not add participants.

Третий – excess

Conflict:

Happens, that your favorite is in the midst of warfare. Скажем, at the bar after a couple of glasses of spirits unnecessary misunderstanding arose with another customer. Or on the highway, Muzzy drivers of traffic jams, suddenly decide to set the record straight “i”, passing figuring, someone who had to miss and do not undercut.

As for? – Нет

Council

Да, in the skirmish involved a person close to you, but you should not interfere! Time 0_72e12_81a82ced_XLYou could not keep him from talking in a raised voice, and even from a fight (this happens even brought up young men), it is not necessary to shout insults in unison with loved ones and throw the offender. Men will soon release steam, come to a compromise and forget the quarrel, but your lack of restraint and hysteria will be remembered for a long time.

It is not necessary to help the young person and “find out” the waiter, how true it is made by and where it appeared unnecessary items. It is not a matter of stinginess. So it shows the responsibility and the ability to protect their (in this case, money) interests. Be patient and do not interfere. Let him to solve the problem. В конце концов, he's a man and taking care of yourself and you – his direct duty!

Tags current record:

 
Article read 3322 time(a).
 

More from this section:

Comments "Touched tangentially"

View last comments
  1. And we never at her daughter did not swear. Even if I do not like something, I say nothing, and choose the time to talk, when there is no daughter. Children, like a sponge and absorb all very experienced quarrel roditeley.Ya can remember little, when parents swore I was locked in her room and cried. I did not even know then what they swore. I just remember, Mom was crying and so I always felt guilty about dad. Sometimes even so, Mom and Dad have reconciled, I still long can not forgive the Pope. In general, it is very useful during the silent. Бывает, while I wait for the right moment to talk, I already had to rethink everything in my head, such as if it is not necessary at all to raise a storm in a glass.

  2. That's for sure. It is not necessary rashly venturing conversation. Checked!

  3. And I remember one random lifetime. Even then I was a little girl. We're with Mom and Dad went to the movies and just near the cinema saw a man beating a woman. Moreover, quite brutally. They have me so far in the eyes of the stand. One can see I was very scared. Dad, of course, I rushed to separate. He freed the woman and twisted and pinned to the earth man. He resisted and, естественно, Pope applied there any tricks that, He twisted his hands. But the interesting thing happened then. When the police arrived. Deliberately looking spectators sharply diminished. This woman has rushed to defend her husband. As a result, both, and the Pope, and the man busted and taken. My mother and I went to the trail. We have a small village, office was near. They are there for a long time to write some explanations. Then they were both released. In the movie, we, of course, We have not got. And dad, I remember, He said – what would I have ever got, when a husband beats his wife. Yes let though will kill! with hot, certainly told. But with age, I realized, that his words, generally, was the point.

  4. Да, unfortunately, Maria, Such cases are not isolated.

Here you can write a commentary on the recording "Touched tangentially"

* The comment text
* Required fields


Tvittы

Records

Categories

  • Home and Garden
  • Leisure and hobby
  • Health
  • Interior
  • Beauty
  • Kitchen and recipes
  • Maternity and children
  • Fashion and Style
  • Family and Relationships
  • About different
  • Follow us

    Site statistics

    1. Яндекс.Метрика

Задело по касательной

Задело по касательной

Даже если ты по натуре не скандальный человек, иногда так и подмывает влезть в чью-нибудь перепалку. Но стоит ли это делать? Попробуем разобраться.

Дочерний долг

Конфликт:

При тебе ссорятся родители. Папа в чем-то обвиняет маму, мама — папу, и каждый хочет, чтобы ты поняла именно его позицию и приняла его сторону: «Дочка, ну разве я не прав, согласись?» — «Родная, никто, кроме тебя, меня не поддержит!»

Касается? — Да

Родительские ссоры касаются тебя напрямую. Во-первых, это близкие тебе люди, во-вторых, твое спокойствие и ощущение личного благополучия бывает задето, если они в состоянии войны. Но прежде чем вмешаться, задумайся: почему они затевают ссоры при тебе? Может, каждому из них просто нужен свидетель его правоты или им обоим не хватает внимания и поддержки взрослой дочери и таким образом они привлекают твое внимание?

Совет

В зависимости от причин, которые движут родителями, есть три пути решения CQrTHOcSr1cпроблемы. Предложи им самим решить конфликт, ты же зайдешь к ним в гости в другой раз. Предложи всем вместе выпить чаю, а уж потом мирно разобраться, что случилось. Уйди во время ссоры, но потом поговори с каждым в отдельности, объяснив, как ты переживаешь за их отношения. Главное, не становись на чью-либо сторону и уж тем более не обвиняй в ответ («Мне тоже есть что сказать: ты, папа, всегда… а ты, мама…»). Так ссора разгорится еще ярче.

Девичьи слезы

Конфликт:

Твоя подруга начинает ссориться со своим молодым человеком. Взаимные обвинения заканчиваются ее слезами и жалобами, что «он всегда так поступает (говорит, делает)» и вообще она самая несчастная. Впрочем, ее бой-френд тоже счастливым не выглядит. Надо ли тебе вмешиваться в их отношения (раз скандал разразился на твоих глазах и часть заявлений даже были адресованы тебе: «И знаешь, что он после этого ответил?») или лучше дать возможность паре выяснить отношения наедине?

Касается? – Нет, но…

Совет

 Что бы ни наговорили в сердцах влюбленные, тебя это не касается и не требует твоего вмешательства! С другой стороны, наблюдать ссору, делая вид, что все происходящее в порядке вещей, тоже неверно.92551556_Couple_Arguing_blond_woman_1_Поэтому ты можешь спросить: «Вы позвали меня, чтобы разобраться в своих отношениях при свидетелях?» Заданный веселым тоном, этот вопрос разрядит обстановку и напомнит ссорящимся, что они не одни. А фраза «Друзья, я вас пока оставлю, позвоните, когда буря утихнет» поможет тебе уйти, не ввязавшись в чужую ссору. Также ты можешь выразить поддержку расстроенной подруге. Конечно, речь не идет о том, чтобы вместе атаковать ее любимого. Уведи ее в другую комнату, где она сможет выплакаться и выговориться. Иногда, чтобы прекратить конфликт, достаточно успокоить одного из участников. Но сама соблюдай нейтралитет! Все, что от тебя требуется в данный момент, это немного терпения и сочувствия. Влюбленные скоро помирятся! Но если во время конфликта ты выразила поддержку одной из сторон, оппонент не скоро забудет твое «предательство», что негативно скажется на вашем дальнейшем общении.

Рабочий момент

Конфликт:

Конфликт возник на работе: двое твоих сослуживцев решили выяснить, кто тут по-настоящему работает, а кто преферанс на компьютере играет, то время как его работу выполняют другие. Слово за слово…

Касается? – Нет!

Совет

QzgxTMF-5Y4Все мы на работе стараемся сдерживать эмоции и подавлять недовольство, поэтому стоит разгореться ссоре, как выясняется, что и тебе есть что добавить «из наболевшего». Например: «Кстати, а я вчера ездила вместо него на объект!» или «Нам поручили, двоим этот проект, но я сделала все одна…» Но вмешиваться в ссору коллег все-таки не надо. Никакой конфликт на работе с твоим участием не пойдет на благо твоей карьере.

В гуще событий

Конфликт:

Свидетельницей конфликта ты можешь стать и в общественном месте. Скажем, в магазине. Покупательница решила сдать сапоги, а продавец утверждает, что срок, в который можно вернуть товар, истек вчера. Девушка, естественно, возмущена и призывает на помощь посетителей магазина: «Это безобразие! Я здесь постоянный покупатель, но после такого отношения вряд ли им останусь… А вот ваше, какое мнение: кто из нас прав?»

Касается? – Нет, но…

Совет

В конфликты, которые тебя не касаются — в магазине, транспорте, поликлинике, вмешиваться нужно только в одном случае: если ты уверена, что сможешь помочь конфликтующим. Скажем, юридическое образование позволяет тебе аргументировано объяснить покупательнице, является ли просроченный день решающим для возврата в магазин товар, который не подошел. Имеешь ты и полное право позвонить в милицию, если стала свидетельницей уличного скандала, перешедшего в драку. А вот вступать в автобусные, рыночные или любые другие публичные перепалки, вспыхивающие в результате большого скопления людей в одном месте, — дело неблагодарное. Как бы ни хотелось восстановить справедливость и призвать скандалиста к порядку, остановись. Если же тебя переполняет сочувствие к потерпевшему, вырази его лично, тет-а-тет. К тому же социологи утверждают, что конфликт, возникший в общественном месте, довольно быстро затихает, если в нем не прибавляется участников.

Третий — лишний

Конфликт:

Случается, что и твой любимый оказывается в эпицентре разборок. Скажем, в баре после пары лишних бокалов горячительного возникло непонимание с другим посетителем. Или на шоссе, одуревшие от пробок водители, вдруг решают расставить точки над «i», попутно выясняя, кто кого должен был пропустить и не подрезать.

Касается? — Нет

Совет

Да, в перепалке участвует близкий тебе человек, но вмешиваться ты не должна! Раз 0_72e12_81a82ced_XLтебе не удалось удержать его от разговора на повышенных тонах, а то и от драки (такое случается даже с воспитанными юношами), не стоит выкрикивать оскорбления в унисон с любимым и бросаться на обидчика. Мужчины скоро выпустят пар, придут к компромиссу и забудут ссору, а вот твоя несдержанность и истеричность запомнятся надолго.

Не стоит помогать молодому человеку и «выяснять» у официанта, насколько верно составлен счет и откуда в нем появились лишние позиции. Это не вопрос скупости. Так он демонстрирует ответственность и способность защитить свои (в данном случае денежные) интересы. Наберись терпения и не вмешивайся. Позволь ему самому решить проблему. В конце концов, он же мужчина и забота о себе и о тебе — его прямая обязанность!

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 2052 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Задело по касательной"

Посмотреть последние комментарии
  1. А мы никогда при дочери не ругаемся. Если даже мне очень что-то не нравится, я промолчу и выберу момент поговорить, когда не будет дочери. Дети, как губки все впитывают и очень сильно переживают ссоры родителей.Я себя помню маленькую, когда родители ругались я запиралась в своей комнате и плакала. Я даже не понимала тогда о чем они ругались. Я только помню, что мама плакала и я поэтому всегда считала виноватым папу. Бывало даже так, что мама с папой уже помирятся, а я еще долго не могу папе простить. И вообще это очень полезно во время промолчать. Бывает, пока дожидаюсь удобного момента поговорить, у меня уже все переосмыслится в голове, вроде как бы и не стоит вообще поднимать бурю в стакане.

  2. Это уж точно. Не стоит сгоряча затевать разговор. Проверено!

  3. А мне запомнился один случайна всю жизнь. Я еще тогда совсем девочкой была. Мы с мамой и папой пошли в кино и недалеко около кинотеатра увидели мужчина избивал женщину. Притом довольно жестоко. Они у меня до сих пор в глазах стоят. Видно мне было очень страшно. Папа, конечно, кинулся разнимать. Освободил женщину и скрутил и прижал к земле мужчину. Тот сопротивлялся и, естественно, папа применял там какие то приемы, закручивал ему руки. Но самое интересное случилось потом. Когда подъехала милиция. Вольно смотрящих зрителей резко поубавилось. Эта женщина уже кинулась защищать своего мужа. В результате обоих, и папу, и этого мужчину загребли и увезли. Мы с мамой пошли за следом. Поселок у нас небольшой, отделение было недалеко. Они там долго писали какие-то объяснительные. Потом их отпустили обоих. В кино мы, конечно, уже не попали. А папа, как сейчас помню, сказал — что бы я еще хоть раз влез, когда муж бьет жену. Да пусть хоть убьет! С горяча, конечно сказал. Но с возрастом я поняла, что в его словах, вобщем-то, был смысл.

  4. Да, к сожалению, Мария, такие случаи не единичны.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Задело по касательной"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Дом и сад
  • Досуг и хобби
  • Здоровье
  • Интерьер
  • Красота
  • Кухня и рецепты
  • Материнство и дети
  • Мода и стиль
  • Семья и отношения
  • О разном
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика