Choosing a down jacket

img-20131022105602-127Today, no one doubts that, that jacket is the most practical and convenient winter clothing. Therefore, the range of this product is sufficient for, to choose a model for any figure, any style and color, from a variety of fabrics and lengths. Тем более, что под пуховик можно купить толстовку в спб, pants, skirt, as a sports suit, and classic, in general the most different odezhdu.A recently considered jacket outerwear exclusively for winter recreation and skiing. Today jacket proudly walks world's catwalks and streets of the city. World designers are increasingly creating modern models, that look nice and you can easily wear clothing with different styles.

Here are some tips for choosing the down jackets, which will serve as a reliable protection in the cold of winter, но, при этом, will be fashionable and stylish combined with your wardrobe.
One of the warmest and quality down jackets are considered Canadian, since they are made of eiderdown. But the cost is quite high and can reach several thousand dollars, so this product is popular among those, who can afford such quality. Однако, Norwegian and Russian manufacturer of the goods, which by its characteristics is not inferior to the Canadian Down Jackets, but the price of this product is significantly different. In this case, no one will give you an absolute guarantee, that you buy the original, and not a fake jacket.

Therefore, there are several ways, how to distinguish the original from a fake.
Firstly, original jacket necessarily label, where, как минимум, designated country manufacturer and tips on caring for the product. Secondly, of zastezhkah, button, as well as lightning is present logo, which is definitely not a fake. And, thirdly: vote tissue products to the touch. The original jacket, как правило, fabrics made from high quality, who do not miss the Pooh. Кроме того, jacket should have a hood, which can be rolled up or unfasten.

Such simple, казалось бы, tips will help you choose a down jacket, quality will not disappoint.

 
Article read 311 time(a).
 

More from this section:

Here you can write a commentary on the recording "Choosing a down jacket"

* The comment text
* Required fields


Tvittы

Records

Categories

  • Home and Garden
  • Leisure and hobby
  • Health
  • Interior
  • Beauty
  • Kitchen and recipes
  • Maternity and children
  • Fashion and Style
  • Family and Relationships
  • About different
  • Follow us

    Site statistics

    1. Яндекс.Метрика

Выбираем пуховик

img-20131022105602-127Сегодня никто уже не сомневается в том, что пуховик это самая практичная и удобная зимняя одежда. Поэтому ассортимент этого товара достаточен для того, чтобы выбрать модель на любую фигуру, любого фасона и цвета, из самых разнообразных тканей и длинны. Тем более, что под пуховик можно купить толстовку в спб, брюки, юбку, костюм как спортивный, так и классический, в общем самую разную одежду.А совсем недавно пуховик считался верхней одеждой исключительно для зимнего активного отдыха и горнолыжного спорта. Сегодня пуховик гордо шагает мировыми подиумами и улицами города. Мировые дизайнеры всё чаще создают современные модели, которые выглядят красиво и их с легкостью можно носить с одеждой разных стилей.

Вот несколько советов по выбору пуховика, который будет служить надежной защитой в зимнюю стужу, но, при этом, будет модно и стильно сочетаться с вашим гардеробом.
Одними из самых теплых и качественных пуховиков считаются канадские, так как они сделаны из гагачьего пуха. Но их стоимость достаточно высокая и может достигать нескольких тысяч долларов, поэтому такой товар пользуется популярностью у тех, кто может себе позволить такое качество. Однако, норвежские и российские производители предлагают товар, который по своим характеристикам не уступает канадским пуховикам, но цена такого изделия существенно отличается. При этом никто не даст вам стопроцентной гарантии того, что вы купите оригинальный, а не поддельный пуховик.

Поэтому есть несколько способов, как отличить оригинал от подделки.
Во-первых, оригинальный пуховик обязательно имеет этикетку, на которой, как минимум, обозначена страна-производитель и советы по уходу за изделием. Во-вторых, на застежках, кнопка, а так же молнии присутствует фирменный знак, чего точно нет на подделке. И, в-третьих: оцените ткань изделия на ощупь. Оригинальный пуховик, как правило, изготовлен из тканей высокого качества, которые не пропускаю пух. Кроме того, пуховик должен иметь капюшон, который можно свернуть или отстегнуть.

Такие простые, казалось бы, советы помогут вам подобрать такой пуховик, качество которого вас не разочарует.

 
Статья прочитана 311 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Выбираем пуховик"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Дом и сад
  • Досуг и хобби
  • Здоровье
  • Интерьер
  • Красота
  • Кухня и рецепты
  • Материнство и дети
  • Мода и стиль
  • Семья и отношения
  • О разном
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика