GIA "Beauty"

Eat and stay beautiful

Ешь и оставайся красивой

To be beautiful is not necessary to use expensive cosmetics. Previously, even by our grandmothers and great-grandmothers without makeup were perfect appearance. And the secret of their beauty is, that they are properly fed. Previously, because there was no fast foods, today ...

Beauty requires - myths about cosmetics - part 2

Красота требует – мифы о косметике – часть 2

Down with oranges! The appearance of cellulite is associated with impaired hormone metabolism, malnutrition or low physical activity. None of these items can not affect the cream Maximum, what effect you can achieve, – the upper layer of the skin is moistened, hence, leather ...

Visually reduce enlarged pores

Зрительно уменьшаем расширенные поры

Holders of beautiful skin is possible to do a minimum of makeup and look beautiful in any situation. However, not every woman can boast of such a gift of nature, many come, using makeup to mask skin imperfections. Often the problem skin after adolescence ...

Красота требует – мифы о косметике

Красота требует – мифы о косметике

Мы часто покупаем продукты, которые не едим, БАДЫ, которые не прибавляют нам здоровья, и одежду, которую не носим. Плюсуем к этому ещё и бесполезную косметику и получаем напрасные траты. Ð • Ñ Ð »Ð ¸ Ð ² Ñ <Ñ ... Ð ¾ Ñ, Ð ¸ Ñ, Ðμ Ð ± Ð ¾ л ÑŒÑÐμ уР· Ð ½ Ð ° Ñ, Noe Ð ¾ Ð ½ Ð ° Ñ, ÑƒÑ € Ð ° Ð »ÑŒÐ ½ Ð ¾ Ð ¼ Ð ¾ Ð ¼ Ð ¾ л Ð ¾ Ð ¶ Ð ½ Ð ¸ Ð ¸ Ð · Ð ° Ñ ... Ð ¾ Ð'Ð ¸ Ñ, Ðμ Ð ½ Ð ° Ñ Ð ° Ð ¹ Ñ, beautyjam.ru. Here in the resource rejuvenation ...

Tips for female beauty

Советы для женской красоты

Wash your face daily with soft water – skip the usual tap water through a filter or boil it. It is desirable to cool wash water. But if you have too oily skin, then wash with warm, to thoroughly clean the face, and at the end pat face soaked with cool ...

Silver Beauty, Health and Housing

Серебро для красоты, здоровья и дома

true say, What's new – it is simply forgotten old. And modern cosmetology in its latest surveys look into the distant past, to traditional recipes manufacturing cosmetics, trying to rediscover components, that our ancestors include in their magic ...

These fashionable braids

Эти модные косички

Beautiful long hair at all times regarded as the main decoration women. This is true wealth, которое, with proper care, It may be the most elegant and visible image detail. Modern barbers offer many options pilings and hairstyles, of them spit on ...

How to become beautiful

Как стать красивой

Many women consider themselves unattractive. This is the eternal problem of female. The lack of a fourth the size of the breast, curvy hips or freckles do not make ugly lady. Every person can find interesting features, that make it attractive, interesting and charismatic. Women ...

How to make a Greek haircut?

Как сделать греческую прическу?

Today ladies look great with delicious and beautiful Greek haircut. If a girl knows, how to make a Greek haircut, it will look elegant in any situation: on the party, solemn event, a dinner or business dinner. In recent years, hairstyles ...

Vacuum roller massage in Kiev

Вакуумно-роликовый массаж в Киеве

Currently, most of the female population, pays special attention to their appearance. There are many methods and modern technologies, which can effectively adjust the shape and prevent cellulite. Especially popular, is vacuum-roller massage ...



Tvittы

Records

Categories

  • Home and Garden
  • Leisure and hobby
  • Health
  • Interior
  • Beauty
  • Kitchen and recipes
  • Maternity and children
  • Fashion and Style
  • Family and Relationships
  • About different
  • Follow us

    Site statistics

    1. Яндекс.Метрика

Тег "Красота"

Ешь и оставайся красивой

Ешь и оставайся красивой

Для того чтобы быть красивой совсем не обязательно пользоваться дорогой косметикой. Раньше еще наши бабушки и прабабушки не имея косметики имели прекрасный внешний вид. А секрет их красоты заключается в том, что они правильно питались. Раньше ведь не было фаст-фудов, которые сегодня ...

Красота требует – мифы о косметике – часть 2

Красота требует – мифы о косметике – часть 2

Долой апельсины! Появление целлюлита связано с нарушением гормонального обмена, неправильным питанием или низкой физической активностью. Ни на один из этих пунктов крем повлиять не может Максимум, какого эффекта вы можете достичь, — верхний слой кожи будет увлажнен, а значит, кожа ...

Зрительно уменьшаем расширенные поры

Зрительно уменьшаем расширенные поры

Обладателям красивой кожи можно обходиться минимумом макияжа и выглядеть прекрасно в любой ситуации. Однако не каждая женщина может похвастаться таким подарком природы, многим приходиться, используя косметику маскировать недостатки кожи. Часто проблемная кожа после окончания подросткового ...

Красота требует – мифы о косметике

Красота требует – мифы о косметике

Мы часто покупаем продукты, которые не едим, БАДЫ, которые не прибавляют нам здоровья, и одежду, которую не носим. Плюсуем к этому ещё и бесполезную косметику и получаем напрасные траты. Если вы хотите больше узнать о натуральном омоложении заходите на сайт beautyjam.ru. Здесь на ресурсе по омоложению ...

Советы для женской красоты

Советы для женской красоты

Ежедневно умывайтесь мягкой водой — пропустите обычную водопроводную воду через фильтр или прокипятите её. Желательно умываться прохладной водой. Но если у вас слишком жирная кожа, то умойтесь тёплой, чтобы полностью очистить лицо, а в конце промокните лицо пропитанной прохладной ...

Серебро для красоты, здоровья и дома

Серебро для красоты, здоровья и дома

Верно говорят, что новое — это просто забытое старое. Так и современные косметологи в своих новейших изысканиях обращают взор в далекое прошлое, к старинным рецептам изготовления косметических средств, пытаясь заново открыть компоненты, которые наши предки включали в свои волшебные ...

Эти модные косички

Эти модные косички

Красивые длинные волосы во все времена считались главным украшением женщины. Это настоящее богатство, которое, при правильном уходе, может стать самой изысканной и заметной деталью облика. Современные парикмахеры предлагают множество вариантов укладок и причесок, из которых косы на ...

Как стать красивой

Как стать красивой

Многие женщины считают себя некрасивыми. Это вечная проблема женского пола. Отсутствие груди четвертого размера, пышные бедра или веснушки не делают даму некрасивой. В каждом человеке можно найти интересные черты, которые делают его привлекательным, интересным и харизматичным. Женщины ...

Как сделать греческую прическу?

Как сделать греческую прическу?

Сегодня модницы превосходно выглядят с изысканными и красивыми греческими прическами. Если девушка знает, как сделать греческую прическу, то она будет изысканно выглядеть в любой ситуации: на вечеринке, торжественном мероприятии, званном или деловом ужине. В последние годы прически ...

Вакуумно-роликовый массаж в Киеве

Вакуумно-роликовый массаж в Киеве

В настоящее время, большая часть женского населения, уделяет особое внимание своей внешности. Существует множество методов и современных технологий, которые позволяют эффективно корректировать фигуру и предотвращать целлюлит. Особо популярным, является вакуумно-роликовый массаж ...



Твитты

Архивы

Категории

  • Дом и сад
  • Досуг и хобби
  • Здоровье
  • Интерьер
  • Красота
  • Кухня и рецепты
  • Материнство и дети
  • Мода и стиль
  • Семья и отношения
  • О разном
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика