Кризис 30 years, housewives

The implementation itself - whether it's important for the wife-housewife?

According to Pyramid A. Maslow, implementation itself is at the top of the pyramid of human needs.
The implementation of the human can be considered in a broad sense as a person, with obligatory achievement of certain success and recognition. In the narrow sense, as the occupation favorite thing, hobby.

People like to do things, that they have obtained and vice versa, it is best to get to do something, they like to do, what is the soul. A person will not feel full happy, if it is not passionate about any occupation. Daily grind, Acting housewives invariably lead to dissatisfaction it is as a person. Especially sharply it can manifest itself in the period of age crisis, let's say 30 years.

Another young, a beautiful woman is visited by thoughts: "Nothing has made", "I am not imagine anything". According to each according to his ability. Many housewives can realize itself through the preparation of culinary delights, someone engaged in embroidery, knitting.

In recent years, popular and favorite pastime becomes decoration and garden landscaping, cottages. There is a program, that offer opportunities for creativity, realization of their ideas, of imagination, say even Photoshop program. Someone boasts of education and achievements of their children.

Not everyone becomes a remarkable man, but that does not mean, that separately taken person is not important and significant, especially with his family. An important achievement and a major "acquisition" in the life of the woman is the family. And let the woman-housewife - not to build a career or to 30godam, or later, but it is "built" family and is likely to achieve, than a defeat.

Even small results, skills, skills in a particular area make us ourselves, talk about, that a man let a little, but it took. Need more to love yourself, listen to yourself, just deal with the, what happens, what I like to do.

 
Article read 212 time(a).
 

More from this section:

Here you can write a commentary on the recording "Кризис 30 years, housewives"

* The comment text
* Required fields


Tvittы

Records

Categories

  • Home and Garden
  • Leisure and hobby
  • Health
  • Interior
  • Beauty
  • Kitchen and recipes
  • Maternity and children
  • Fashion and Style
  • Family and Relationships
  • About different
  • Follow us

    Site statistics

    1. Яндекс.Метрика

Кризис 30 лет у женщины-домохозяйки

Реализация себя – важно ли это для обеспеченной жены-домохозяйки?

Согласно пирамиде А. Маслоу, реализация себя стоит на самом верху пирамиды потребностей человека.
Реализацию человека можно рассматривать в широком смысле как личности, с обязательным достижением неких успехов и признания. И в узком смысле, как занятие любимым делом, хобби.

Людям нравится делать то, что у них получается и наоборот, лучше всего получается делать то, что нравится делать, к чему лежит душа. Человек не будет чувствовать себя полноценным счастливым, если он не увлечен каким-либо занятием. Ежедневная рутинная работа, обязанности женщины-домохозяйки неизменно приведут ее к неудовлетворению собой как личностью. Особенно остро это может проявляться в период возрастного кризиса, скажем 30лет.

Еще молодую, красивую женщину посещают мысли: «ничего не добилась», «ничего собой не представляю». Как говорится каждому по способностям. Многие женщины-домохозяйки могут реализовать себя через приготовление кулинарных шедевров, кто-то занимается вышивкой, вязанием.

В последнее время популярным и любимым занятием становится декорирование и благоустройство сада, дачи. Существует программы, которые открывают возможности для творчества, воплощения в жизнь своих идей, образов воображения, скажем даже программа фотошоп. Кто-то может похвастаться воспитанностью и достижениями своих детей.

Далеко не каждый становится выдающимся человеком, но это вовсе не значит, что отдельно взятый человек не является важным и значимым, особенно в кругу своей семьи. Важным достижением и главным «приобретением» в жизни женщины является семья. И пусть женщина-домохозяйка – не построила карьеру ни к 30годам, ни позже, но она «построила» семью и это скорее достижение, чем поражение.

Даже маленькие результаты, умения, навыки в определенной области делают нас самими собой, говорят о том, что человек пусть немножко, но состоялся. Нужно больше любить себя, прислушиваться к себе, просто заниматься тем, что получается, чем нравится заниматься.

 
Статья прочитана 154 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Кризис 30 лет у женщины-домохозяйки"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Дом и сад
  • Досуг и хобби
  • Здоровье
  • Интерьер
  • Красота
  • Кухня и рецепты
  • Материнство и дети
  • Мода и стиль
  • Семья и отношения
  • О разном
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика