KIA. История одной маленькой корпорации

	KIA. История одной маленькой корпорации

Одна из старейших южнокорейских компаний, которая была основана в середине ХХ века. Речь идёт об автомобильной компании под названием Kia. Ее штаб-квартира и по сей день находится в Сеуле. Некоторые эксперты называют компанию КИА не иначе как первый корейский автомэйкер. В этом понятии есть своя условность, ведь на момент своего основания корпорация не занималась выпуском автомобилей и название имела совершенно другое.
Но пришёл 1944 год, и завод стал изготавливать автозапчасти КИА для велосипедов. Со временем велосипеды стали весьма популярным видом транспорта, так как в Корее наблюдался острый дефицит личных транспортных средств. Бедная страна прославилась на весь мир как самый крупный производитель велосипедов, но уже к тому моменту имела своё персональное название (которое потом и стало брендом корпорации) – KIA Industrial Company. Проходит несколько лет и на свет появляется новинка в виде мотоцикла С-100 от компании КИА, затем трёхколёсный грузовик и, наконец, в 1974 году появляется первый автомобиль. Легковой автомобиль под названием Brisa больше напоминал известную уже в то время Mazda 1300.
Южнокорейская корпорация стремительно набирает обороты и со временем выходит на мировой уровень, получает всеобщее признание и разрешение на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132. Чуть позднее у корпорации появляется свой собственный металлургический завод и отличная баскетбольная команда. Модельный ряд пополняется новыми марками автомобилей, которые сразу же завоёвывают на мировом рынке популярность. 1988 год стал для корпорации юбилейным – был выпущен миллионный автомобиль. В это время компания работает над развитием совершенно противоположного вида деятельности – производства коммерческого транспорта, подробнее по адресу http://el-pereezd.ru/.
Так, постепенно автомобили Киа завоевали весь мир без исключения. К весне 1995 года показатели экспорта в корпорации авто превысила цифру 1 000 000 единиц. В 2007 году КИА отметила выпуск десятимиллионного авто, а сегодня продукция с главной эмблемой бренда продаётся в 180 странах мира, при этом общий объём продаж превышает 650 000 авто в год.
Меняются времена, проходят года, быстро пролетают мгновения. И только компания КИА не сдаёт своих позиций. Вспоминая первый автомобиль и сравнивая его с ультрасовременным авто 2013 года, можно смело сказать: корпорации есть к чему стремиться. Разнообразие цветов, форм кузовов и общей комплектации привело к тому, что во всём мире массово скупают новые модели КИА. И причина этому одна — эту марку действительно ценят.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://avto-milena.ru/

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 320 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "KIA. История одной маленькой корпорации"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Дом и сад
  • Досуг и хобби
  • Здоровье
  • Интерьер
  • Красота
  • Кухня и рецепты
  • Материнство и дети
  • Мода и стиль
  • Семья и отношения
  • О разном
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика