Dupleksy – excellent alternative kottezhdam

Dupleksy - excellent alternative kottezhdam

Living in a country house has many advantages compared to staying in an apartment house.
Comfortable and modern duplex-dom - it's a great alternative to cottages and townhouses. Duplex is a type of real estate, having two separate entrances and intended for two families.

In Russia, the popularity of such sites is just beginning, and here in the US states under a building set aside entire villages. And if in our country in a duplex family live most, which previously were not familiar, duplexes in America is considered as an option for living relatives.

In deciding in favor of the duplex, Each owner is still at an early stage to make a choice in favor of buying a finished home or in favor of building from scratch. Both options have their advantages, so both have the right to life.

If you already have a precise idea of, It should look like your future home, if you want to choose their future neighbors, if you care to take a direct part in the design, construction and subsequent maintenance, значит, ideal - build duplex.

Today, in any city in the country there are firms, are engaged in the construction of such houses.
Here you can choose how ready projects duplexes, and upgrade all of them to fit your needs. And here you can apply for, to find a suitable neighbor. To do this, we should define the basic criteria, and then look into the database. using filters, you will greatly reduce the search time. If, however, at the moment there were no people, ready to become co-investors at home and therefore future neighbors, значит, just leave your request on the site and describe it in their wishes. The company will take over the search and soon will be able to begin construction of their dream home.

Безусловно, duplexes in front of a bright future, because these homes give great benefits to their owners. The first and most attractive advantage of a duplex - is the ability to save as most construction, and the subsequent utility bills. By choosing the joint construction, you share with future neighbors all the costs of construction and pay fifty percent less, than would be paid during the construction of a separate private house. Payment for electricity, gas, water is conducted by individual meters and costs are greatly reduced for owners of duplexes. Modern duplex medium size costs a little more, than the average apartment in the city, but in addition you get a plot of land, which can be used for their own purposes. But the noise from neighbors above, of the total entrance and other unpleasant factors of an apartment building, наоборот, save yourself and your family.

Some owners prefer to build duplexes fence between the two portions, and some – leave the territory of the free. Which option you choose - up to you and your future neighbors. Exterior finishes can also be different. No complications will not arise in the case of the sale of half of the house in the future, as the consent of the neighbors is not required. Selling half duplex is not different from the usual sale of private homes.

 
Article read 215 time(a).
 

More from this section:

Here you can write a commentary on the recording "Dupleksy – excellent alternative kottezhdam"

* The comment text
* Required fields


Tvittы

Records

Categories

  • Home and Garden
  • Leisure and hobby
  • Health
  • Interior
  • Beauty
  • Kitchen and recipes
  • Maternity and children
  • Fashion and Style
  • Family and Relationships
  • About different
  • Follow us

    Site statistics

    1. Яндекс.Метрика

Дуплексы — прекрасная альтернатива коттеждам

Дуплексы - прекрасная альтернатива коттеждам

Жизнь в загородном доме имеет множество преимуществ по сравнению с проживанием в многоквартирном доме.
Комфортный и современный дуплекс-дом – это отличная альтернатива коттеджу и таунхаусу. Дуплекс представляет собой вид недвижимости, имеющий два отдельных входа и предназначенный для проживания двух семей.

В России популярность таких объектов только начинается, а вот в американских штатах под такую застройку отведены целые населенные пункты. И если в нашей стране в одном дуплексе чаще проживают семьи, которые раньше не были знакомы, то в Америке дуплексы рассматривают как вариант для проживания родственников.

Принимая решение в пользу дуплекса, каждому хозяину еще на начальном этапе придется сделать выбор в пользу покупки готового дома или же в пользу строительства с нуля. Оба варианта имеют свои преимущества, поэтому оба имеют право на жизнь.

Если вы уже имеете точное представление о том, как должен выглядеть ваш будущий дом, если желаете самостоятельно выбрать своих будущих соседей, если вам важно принимать непосредственное участие в проектировании, возведении и последующем ремонте, значит, идеальный вариант – построить дуплекс.

Сегодня в любом городе страны найдутся фирмы, которые занимаются строительством таких домов.
Здесь можно выбрать как уже готовые проекты дуплексов, так и модернизировать любой из них под свои запросы. А еще сюда можно обратиться для того, чтобы найти подходящих соседей. Для этого следует определиться с основополагающими критериями, а после этого заглянуть в базу данных. Используя фильтры, вы значительно сократите время поиска. Если же в данный момент не нашлось людей, готовых стать соинвесторами дома и соответственно будущими соседями, значит, просто оставьте на сайте свою заявку и опишите в ней свои пожелания. Компания возьмет на себя поиск и в ближайшее время сможете приступить к возведению дома своей мечты.

Безусловно, у дуплексов впереди большое будущее, ведь такие дома дарят большие преимущества своим хозяевам. Первое и самое привлекательное достоинство дуплекса – это возможность сэкономить как на самой стройке, так и на последующих коммунальных платежах. Выбирая совместное строительство, вы разделите с будущими соседями все расходы на стройку и заплатите на пятьдесят процентов меньше, чем заплатили бы при сооружении отдельного частного дома. Оплата за электричество, газ, водоснабжение ведется по индивидуальным приборам учета и для владельцев дуплексов расходы существенно сокращаются. Современный дуплекс средних размеров стоит немного дороже, чем среднестатистическая квартира в городе, но в добавок вы получаете земельный участок, который сможете использовать для своих целей. А вот от шума соседей сверху, от общего подъезда и других неприятных факторов многоквартирного дома, наоборот, избавите себя и свою семью.

Некоторые собственники дуплексов предпочитают возводить забор между двумя участками, а некоторые — оставляют территорию свободной. Какой вариант выберете вы – решать только вам и вашим будущим соседям. Фасадная отделка также может быть разной. Никаких сложностей не возникнет и в случае продажи половины дома в будущем, так как согласие от соседей не требуется. Продажа половины дуплекса ничем не отличается от продажи обычного частного дома.

 
Статья прочитана 75 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Дуплексы — прекрасная альтернатива коттеждам"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Дом и сад
  • Досуг и хобби
  • Здоровье
  • Интерьер
  • Красота
  • Кухня и рецепты
  • Материнство и дети
  • Мода и стиль
  • Семья и отношения
  • О разном
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика