The ABCs of vitamins: group B

Vitamin B

Lack of B vitamins

Many ailments can be avoided, if you know, why there is this or that ailment, and conduct preventive maintenance on time.

The doctors are seriously concerned: as shown by a recent study, the inhabitants of our countries suffer a serious lack of B vitamins. Meanwhile, these useful and necessary materials not only increase stress resistance, but also help to avoid many diseases.

Symptoms of deficiency

16915

Так, нехватка витамина В1 (thiamine) manifested by increased heart rate, disorders of fat metabolism, otekami, shortness of breath, digestive malfunctions. B1 also plays a key role in energy production. Foods with a high content of it are all legumes and cereals, red meat.

At deficiency of vitamin B2(riboflavin) there are cracks in the corners of the mouth, headache. May periodically occur intestinal disorders, pain in the liver. Enrich menu of dishes with the addition of germinated cereals, eat beans, hazelnuts and walnuts, dairy.

Vitamin deficiency B3 (niacin) It affects vascular disorders, failures in the function of the pancreas and thyroid glands. B3 is capable of lowering cholesterol levels in the blood, important for the good condition of the nervous and digestive systems, and skin. His sources: turkey meat, rose hips and gooseberries.

1245_10372-700x500With low maintenance B4 (choline) marked impairment of memory, pressurization, growth retardation in children, as well as hemorrhages of different origin. Results have egg yolk, rabbit meat, cabbage, vegetable oils: kukuruznoe, sesame, walnut.

AT 6 (piridoskin) needed for the prevention of sciatica, diseases of the nervous system, toksikozau prevent pregnant. B6 helps enhance immunity, prevents kidney stones. Contained in peas, beans, lentils, rise, kartofele, meat and kidneys of animals, salmon, halibut, mackerel.

AT 7 (biotin) helpful Hair Power. This vitamin enriched products of animal origin and mushrooms.

1319533422_zelenAT 9 (folic acid) especially need in chronic gastroenteritis, colitis, tuberculosis, anemia. They are all rich in green leafy vegetables, cauliflower.

Vitamin B15 (calcium pangamat) avoids cardiovascular disease, cerebral hemorrhage, atherosclerosis, problems with the lungs and bronchi, liver disease. Improves fat and carbohydrate metabolism and oxygen supply. B15 is a member of soybean and legumes.

IT IS INTERESTING!!!

Tags current record:

 
Article read 1387 time(a).
 

More from this section:

Here you can write a commentary on the recording "The ABCs of vitamins: group B"

* The comment text
* Required fields


Tvittы

Records

Categories

  • Home and Garden
  • Leisure and hobby
  • Health
  • Interior
  • Beauty
  • Kitchen and recipes
  • Maternity and children
  • Fashion and Style
  • Family and Relationships
  • About different
  • Follow us

    Site statistics

    1. Яндекс.Метрика

Азбука витаминов: группа В

Витамин В

Нехватка витаминов группы В

Многих недомоганий можно избежать, если знать, почему возникает тот или иной недуг, и вовремя провести профилактику.

Врачи всерьез обеспокоены: как показывают последние исследования, жители нашей страны страдают серьезной нехваткой витаминов группы В. Между тем эти полезные и необходимые вещества не только повышают стрессоустойчивость, но и помогают избежать многих заболеваний.

Симптомы дефицита

16915

Так, нехватка витамина В1 (тиамина) проявляется повышением сердечного ритма, нарушениями жирового обмена, отеками, одышкой, неполадками пищеварения. В1 также играет ключевую роль в производстве энергии. К продуктам с высоким его содержанием относятся все бобовые и зерновые, красное мясо.

При дефиците витамина В2(рибофлавина) появляются трещинки в уголках рта, головные боли. Могут периодически возникать кишечные расстройства, боли в печени. Обогатите меню блюдами с добавлением пророщенных злаков, ешьте фасоль, лесные и грецкие орехи, молочные продукты.

Авитаминоз В3 (ниацина) сказывается сосудистыми расстройствами, неполадками в функции поджелудочной и щитовидной желез. В3 способен понижать уровень холестерина в крови, важен для хорошего состояния нервной и пищеварительной систем и кожи. Его источники: мясо индейки, плоды шиповника и крыжовника.

Если вас интересует корейская косметика, заходите на сайт ori-tal.ru. Большой ассортимент качественной косметики по уходу за телом и волосами вы найдете именно здесь.

1245_10372-700x500При недостаточном содержании В4 (холина) отмечаются ухудшение памяти, повышение давления, задержка роста у детей, а также кровоизлияния различного происхождения. Показано есть яичный желток, мясо кролика, капусту, растительные масла: кукурузное, кунжутное, ореховое.

В6 (пиридоскин) необходим для профилактики радикулита, заболеваний нервной системы, предотвращения токсикозау беременных. B6 способствует повышению иммунитета, предотвращает возникновение мочекаменной болезни. Содержится в горохе, фасоли, чечевице, рисе, картофеле, мясе и почках животных, лососе, палтусе, скумбрии.

В7 (биотин) полезен для питания волос. Этим витамином обогащены продукты животного происхождения и шампиньоны.

1319533422_zelenВ9 (фолиевая кислота) особенно нужен при хроническом гастроэнтерите, колитах, туберкулезе, анемии. Им богаты все зеленые листовые овощи, цветная капуста.

Витамин В15 (пангамат кальция) помогает избежать сердечнососудистых заболеваний, мозговых кровоизлияний, атеросклероза, проблем с легкими и бронхами, болезней печени. Улучшает жировой и углеводный обмен и снабжение тканей кислородом. B15 входит в состав сои и бобовых.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 1143 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Азбука витаминов: группа В"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Твитты

Архивы

Категории

  • Дом и сад
  • Досуг и хобби
  • Здоровье
  • Интерьер
  • Красота
  • Кухня и рецепты
  • Материнство и дети
  • Мода и стиль
  • Семья и отношения
  • О разном
  • Читать нас

    Статистика сайта

    1. Яндекс.Метрика